Работаем только с юр.лицами
Тип
Толщина, мм
Марка
ГОСТ/ТУ
Диаметр, мм
Длина, мм
Высота, мм
Форма
Вид
Ширина, мм
Обозначение
Резьба
Условный проход ДУ, мм
Условное давление РУ, кгс/см2
Материал
Условное давление, МПа
Модель
Масса якоря, кг
Исполнение
Допустимая нагрузка, Кн
Размер, мм
Допустимая нагрузка, тс
Масса, кг
Производительность, м3/ч
В, мм
С, мм
D, мм
Толщина 1, мм
Толщина 2, мм
Не нашли нужный товар?

Оставьте заявку и мы обязательно найдем его для Вас!

Сортировать:

По популярности

Уважаемые покупатели! Информация в каталоге о цене и наличии носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену и наличие у менеджеров.

Судостроительная сталь

Судостроительная сталь относится к категории материалов, применяемых в условиях длительного воздействия морской и речной среды, переменных температурных режимов и значительных механических нагрузок. Параметры металлопроката определяют устойчивость конструкций корпуса и внутренних элементов судна к деформации, коррозии и динамическим нагрузкам. Стандартами устанавливаются требования к составу, структуре и свойствам проката, обеспечивающим надёжность судостроительных сооружений при эксплуатации.

Общие характеристики судостроительного металлопроката

Судостроительная сталь рассматривается как материал с нормативно заданной прочностью и устойчивостью к воздействию морской и речной среды. В основу требований включены параметры текучести, ударной вязкости и пластичности при различных температурах. Для листового и профилированного проката применяются стандарты ГОСТ 5521-93 для судостроительных листов, ГОСТ 21937-76 для полособульбов, ГОСТ 8239-89 для двутаврового профиля и ГОСТ 8240-97 для швеллеров. Состав судостали формируется в рамках углеродистых и низколегированных сплавов с контролем содержания серы и фосфора.

Требования к материалу определяются условиями эксплуатации: повышенная влажность, солёный поток воды, нагрев и охлаждение, статическая и динамическая нагрузка от волны, а также влияние ударных импульсов. Параметры рассчитаны на предотвращение коррозии, деформации и разрушения при циклических режимах.

Сортамент и параметры продукции

В сортамент включены горячекатаный лист, угловой и двутавровый профиль, полоса, швеллер и полособульб. Листовой прокат характеризуется диапазоном толщины, обеспечивающим требуемую жесткость и возможность формирования корпуса или палубы судна. Геометрия профилей регулирует распределение давления по конструкциям каркаса.

Полособульб используется для усиления бортовой обшивки, что повышает устойчивость к локальной нагрузке. Двутавровый профиль обеспечивает оптимальное соотношение веса и несущей способности при создании платформ и элементов продольного набора. Швеллер и уголок применяются в зонах, где требуется поддерживать геометрическую форма конструкции при переменном напряжённом состоянии.

Примеры параметров по ГОСТ

Вид проката  

Норматив

Особенности

Лист

ГОСТ 5521-93

Толщина регулирует несущую способность корпуса

Полособульб

ГОСТ 21937-76  

Применяется для усиления обшивки

Двутавр

ГОСТ 8239-89

Используется в силовом каркасе

Швеллер

ГОСТ 8240-97

Формирует элементы набора и причальных сооружений  

Марки и технологические требования

Марка стали для судостроения подбирается с учётом класса прочности и ударной вязкости при отрицательных температурах. Для арктических условий используют высокопрочный материал с повышенной стойкостью к хрупкому разрушению. Металлический прокат проходит контролируемую обработку, включающую нагрев, прокатку и регулирование охлаждения для получения равномерной структуры.

Технология сварки определяет герметичность корпуса и стойкость сварных соединений к трещинам. Химический состав сплава должен обеспечивать текучесть металла в зоне термического влияния и устойчивость при длительной эксплуатации.

Обработка и формообразование

Обработка судостали проводится с учётом требований к безопасной эксплуатации судна. Важное значение имеет регулирование температурных режимов, поскольку нагрев и последующее охлаждение влияют на структуру металла. Параметры деформации устанавливают допустимые пределы механического воздействия, при котором сохраняются прочность и долговечность изделия.

Горячий прокат обеспечивает улучшенные показатели пластичности, что важно при изготовлении деталей обшивки и элементов сложной геометрии. Изогнутые заготовки применяются для формирования корпуса, платформ и внутренних конструкций, где требуется сочетание жесткости и устойчивости при переменной нагрузке.

Условия эксплуатации и воздействие среды

Эксплуатация судна осуществляется в агрессивный морской или речной поток, где материал контактирует с солёной водой и подвергается коррозионным процессам. Для защиты используется покрытие, замедляющее ржавчину. Герметичность бортовых элементов и устойчивость к давлению воды определяются структурой металла и качеством проката.

Судовой профиль рассчитан на выдерживание нагрузки от транспортируемого груза и воздействие ударных волн. Судоходный режим требует контроля параметров прочности, чтобы минимизировать риск повреждений. Температура окружающей среды формирует дополнительные требования к вязкости и текучести металла, особенно при эксплуатации в северных широтах.

Применение судостроительных сталей

Судосталь используется при создании корпуса, палубы, каркасных конструкций, обшивки, деталей причальных сооружений и элементов судового оборудования. Стальной металлопрокат служит основой для формирования силовой схемы корабля, что обеспечивает необходимую устойчивость и равномерное распределение нагрузки.

Материал применяется в технологических узлах верфи, где выполняется производство крупногабаритных конструкций. Вес и форма профиля учитываются при сборке, чтобы поддерживать оптимальный баланс между жёсткостью и общими параметрами судна. Судоходство требует высокого уровня надёжности, поэтому контроль свойств металла является ключевым фактором.

Самовывоз со склада организации

Мы предоставляем возможность самостоятельно забрать товар со склада нашей компании.

Доставка до терминала транспортной компании

Мы имеем широкую сеть партнеров в транспортной отрасли, с которыми сотрудничаем для организации доставки.

Доставка в труднодоступные регионы

Мы подберём индивидуальное решение доставки продукции в регионы Крайнего Севера

Отзывы
  • Игорь Владимирович

    НТЦ «Апогей» помогли нам выбрать наиболее подходящие материалы для наших проектов и всегда готовы предложить альтернативные варианты. Персональный менеджер был на связи до полного выполнения заказа

  • Борис Николаевич

    Мы - крупное промышленное предприятие, для нас самое важное получать заказ вовремя. Компания «Апогей» за время совместной работы выполняли все условия договора и реализовали доставку назначенный срок

  • Александр Иванович, отдел снабжения

    Профессионализм и внимание к деталям - это то, что делает их компанию надежным партнером для нашего бизнеса

  • Борис Павлович, главный инженер

    «Мы всегда получаем высококачественные изделия из металла от НТЦ «Апогей». Они предлагают широкий выбор материалов, которые закрывают нашу потребность.»

Сертификаты
certificates certificates certificates certificates certificates certificates certificates
Не нашли нужный товар?

Оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут необходимые позиции

(jpg, png, pdf, doc, xlsx до 25 мб)
Уведомление об использовании cookies

Для улучшения работы сайта мы собираем обезличенные персональные данные cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие с положениями Политики конфиденциальности